?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 28 комментариев — Добавить комментарий )
maksim_l
Dec. 21st, 2006 10:55 am (UTC)
Не очень-то и разбираюсь в химии, но точно знаю, что в последнее время во всех без исключения областях знаний развелось огромное множество слесарей. Жуть какая-то, может начать их жечь вместе с их трудами, как в старое доброе время...
ex_ex_ex_ab
Dec. 21st, 2006 10:57 am (UTC)
с ужасом представил как ценители ЗОЖ запихивают овце в кишечник пшеницу и бегают за ней в ожидании теста
kare_l
Dec. 21st, 2006 11:15 am (UTC)
Но почему именно овца? Баран для производства дрожжей из кишечника разве не годится?

Вообще хочется все-таки отыскать хоть какие-то ошметки логики в этих утверждениях.
ella_k
Dec. 21st, 2006 11:18 am (UTC)
Баран - не годиццо. Андрогены не дадут тесту взойти должным образом. Видимо, так.
kare_l
Dec. 21st, 2006 11:29 am (UTC)
Это типичный женский шовинизм!
Вообще, Таня, Вы, как медик по образованию, должны понимать, что микрофлора кишечника всех млекопитающих, независимо от вида и пола, приблизительна одинакова. Кишечная палочка она и есть кишечная палочка...
Поэтому логично будет начать в скором будущем производство хлебопекарных дрожжей из микрофлоры кишечника Homo sapiens. Исходное сырье далеко искать не придется...
abugaisky
Dec. 21st, 2006 12:52 pm (UTC)
Овца, Максим, животное безответное. Сами знаете, на дальних заставах - задние ноги в сапоги и вперёд. А с бараном всё может иначе сложиться....
abugaisky
Dec. 21st, 2006 12:56 pm (UTC)
Да, про микрофлору. Из 4-х отделов желудка коровы на закваску годятся только ферменты из сычуга, который у Homo sapiens пока отсутствует. И на rectum овцы тоже не похож. Чего он вообще эту овцу приплёл???
kare_l
Dec. 21st, 2006 01:10 pm (UTC)
Давайте, Андрей, все-таки сойдемся на том, что микрофлора и фермент - вовсе не одно и то же...
А овца...ну, нравится она ему...
kare_l
Dec. 21st, 2006 06:37 pm (UTC)
И можно жить с галлюциногенным кальмаром.
Можно быть в особой связи с овцой -
Но как только я засыпаю в восточных покоях,
Мне снится Басе с плакатом "Хочу быть, как Цой!"

(БГ)

abugaisky
Dec. 21st, 2006 09:59 pm (UTC)
да, эту аллюзию с Мураками я сразу не подметил.
ex_ex_ex_ab
Dec. 21st, 2006 11:22 am (UTC)
очень трудно отыскать.
при потреблении чистых аминокислот безработная система пищеварения должна атрофироваться.
если до этого сама себя не переварит
dejur
Dec. 22nd, 2006 11:23 am (UTC)
ключевое слово "пекарными дрожжами". итальянцы называют овцу "pecora" - вот вам и логика...
dvonk
Dec. 21st, 2006 11:05 am (UTC)
моя любимая телезведуля Ю.В. в своей второй чудной книжке пишет буквально следующее - белки фасоли особенно полезны, потому что особенно богаты аминокислотами.
kare_l
Dec. 21st, 2006 11:16 am (UTC)
Вот ведь, дались им всем эти аминокислоты. Хоть бы в школьные учебники по биологии и химии заглянули, много бы нового для себя открыли...
dvonk
Dec. 21st, 2006 11:31 am (UTC)
ишь, чего загнули, барин - в учебники глядеть!
a_runa
Dec. 23rd, 2006 01:49 pm (UTC)
ну какие-никакие аминокислоты там есть. вопрос в том, по сравнению с чем они особенно богаты.
sigizmund_trah
Dec. 21st, 2006 11:18 am (UTC)
Да ладно...
... Просто очередной маленький малахов.
Проще к этому нужно относиться, потому што они везде, а убивать их вроде как не хочется. Пока.
orangeelephante
Dec. 21st, 2006 11:31 am (UTC)
ой мама! микроорганизмы из кишечника овцы! готовые аминокислоты! "Кофе, как и всякий подгоревший продукт - очень хорошее желчегонное средство" (уползла в угол, колотясь головой об учебники биологии и химии) самое обидное, что его книжка "Анти-Малахов", в которой он бьется со всякой фигней, типа уринотерапии и раздельного питания, мне в свое время даже была отчасти полезна в смысле просветительской работы на родительском фронте:)
helga
Dec. 21st, 2006 11:36 am (UTC)
Про дрожжи особенно замечательно. Новое слово...

А аминокислоты - это теперь такое волшебное слово, объясняет все, на любителей ЗОЖа действует гипнотически :)
prosto_gratia
Dec. 21st, 2006 12:31 pm (UTC)
Корень зла - в неэффективной программе школьного образования. Если бы в школе рассказывали элементарные базовые вещи, эти "ученые" не могли бы дурить народу голову (равно как и "ученые-физилоги", "ученые-диетологи" и тому подобные).
kabysh
Dec. 21st, 2006 01:00 pm (UTC)
Ну мне, например, рассказывали... Или вы про нынешнюю программу? Так дочь моя (15 лет), тоже посмеялась, когда я ей дал это почитать...
"Разруха в головах" (с)
prosto_gratia
Dec. 21st, 2006 01:30 pm (UTC)
Нет, про "тогдашнюю":-) Неправильно я выразилась - рассказывают, конечно; но почему я написала в первой фразе "нефээективная" - масса ненужных сведений хоронит под собой знания действительно необходимые, фундаментальные.
kare_l
Dec. 21st, 2006 02:43 pm (UTC)
Кто его знает...

Я в школе учился так себе. Ну, не двоешник, но разгильдяйничал вволю.
А супруга моя была круглой отличницей.
Ну а теперь, как бы это сказать... Я почему-то помню школьную программу так, как будто к вступительным экзаменам в ВУЗ только что подготовился. А она, при всём моем уважении - ну, разве что таблицу умножения...
prosto_gratia
Dec. 21st, 2006 09:08 pm (UTC)
**Я в школе учился так себе**
То есть, по сути, правильно - полезное вы запоминали, а бесполезное, как Шерлок Холмс, игнорировали:-) А супруга ваша несмотрительно поступила, осваивая и усваивая все подряд предлагаемые (настойчиво, согласитесь) знания. У меня, по правде, и с таблицей умножения проблемы, а также с местоположением всяких стран. Зато почему-то помню обрывки атомной физики за девятый класс и свою работу про экономику азиатско-тихоокеанского региона по экономической географии:-)
joska
Dec. 21st, 2006 05:15 pm (UTC)
Максим Ты прав! Не слушай некоторых, которые ничего не знают о процессах подготовки, переработьки и обработки пищевых продуктов.Наверное имеются более научные пояснения, и ясно что дрожжи и микрофлоры - эти две разные вещи. но Ты же всего намекнул на совсем иное дело. А именно на то, что в ходе освоения пищевых ресурсов нашей Земли человек наткнулся на такие великолепные помощники, без которых и в жизни не могли бы так расплодиться на Земелном Шаре. Именно например дрожи предоставляли возможность, что человек не имеющий способности переворить полисахариды (крахмали и целулозы)путём их брожения вдруг открыли огромные ресурсы пыщевых запасов.Человек стал способным жрать злаков! Великое открытие называется хлебом и пивом! Это не шутка и факт. В те края где основой пытания служили не злаки (в том числе и рис) не развивались из-за отсувствия ресурсов пищи!
С другой стороны при брожения кроме преобразования полисахаридов конечно и образуются такие аминокислоты и разные "субпродукты" которые опять таки необходимые для нормального пищеворения.Если бы нет дрожжей что же сделал бы человечество с огромным количестваом винограда? Ведь он же портится. вез вина грека по моему до сих пор пасли бы козли в горах и не стали бы морской державой! Если не квасить, Россия чем кормалась бы зимой, не заквасив капусту и огурцы?
А про микрофлор всего только то, что чем идти восточнее, люди всё раньше потеряют способность переворить молоко. Болшинство китайцев уже после трёхлетнего возраста не сможет есть молоко. Но за то микрофлоры "повзаимсвованные" от телёнка (кефир) или от овца (йогурт)преобразуют молоко уже в приемливую форму.
Многие вообще не знают, что приготовление вкусного и здорового пища это не просто перемешивание, разогрев и на стол! Нет! Это сложный микробиологический процесс, в ходе которого сырьё (в болшинстве случае неприемлимое для человека) превращается в еду. А что считается вкусным это как бы не странно дело привыкания. Поглядите, как молокосос отвращается ото всего что ему сунут в рот.
Ещё. Как раз на днях опять встретился с женщиной которая чуть ли не посорилась со мной когда я ей твердил что сало шпиг или капчённое - это сырой свиной жир. Она думала, что это после какой то обработки. А когда я сказал что колбаса (не варенная) сырое мясо, то она чуть ли не убила меня. Вот это про културу людей заживающие каждый день чипсы и бигмеки!
Я за традиционных способов переработки, проверенными тысячалетиями методами!
a_runa
Dec. 23rd, 2006 01:44 pm (UTC)
извините за оффтопик. жаль, что вы удалили свои комменты в китчен_нах. а еще больше мне будет жаль, если вы перестанете туда писать. вас интересно читать.
а споры.. ну куда ж без споров-то?
kare_l
Dec. 26th, 2006 02:37 pm (UTC)
Вы не поверите, но спорить я не боюсь ни с кем, мало того - спорю с удовольствием. Однажды в пылу спора оторвался от компа и поехал на другой край города - в библиотеку АН, чтобы ссылочку нужную привести...
Но то - споры совсем иного свойства.
А когда на каждое утверждение о русскости того или иного блюда (не спагетти, заметьте, а наливки или сырников) получаю по несколько комментов в стиле: "Да что вы там вообще придумать можете, убогие" - спорить совершенно бессмысленно.
Если Вы всерьез считаете, что сырники это блюдо украинское - приведите источник. Я привел "Домострой" - документ, написанный в XVI-м веке в Москве. Есть что-то более раннее на украинском языке?
Если есть - уверяю Вас, я признаю свою неправоту.

Но беда в том, что там аргументация никому и не нужна. Есть общий настрой и установка всего сообщества - русской кухни вообще нет и не было, любое упоминание о ней должно подвергаться осмеянию.

Поэтому - пусть уж будет персональный ЖЖ, целиком ей посвященный. Издеваться над тем, что мне дорого здесь никто не будет.
a_runa
Jan. 11th, 2007 07:33 pm (UTC)
так понимаете ли, доказать, что сырники исключительно русское блюдо или наоборот, исключительно украинское - нереально. с равным успехом его можно считать и польским...
кроме того, учитывая то, что история украины и россии тесно переплетена, то и кухни, соответственно, тоже. очень много общего. есть и отличия, конечно, но общего - очень много. с этим-то вы, надеюсь, не будете спорить?-)

ну не знаю. я такого настроя в китчен_нахе не встречала. и я лично более чем уверена, что русская кухня существовала и существует. просто в истории часто перемешивалось все и по многим блюдам уже невозможно найти первоисточник, в разных кухнях существуют блюда с одинаковым названием, но имеющие отличия в приготовлении, корни где-то есть, явно из одного места, но дальше пути разошлись, вот, скажем, долма\толма. какому народу она принадлежит? грузинам? армянам? азербайджанцам? узбекам?
или, скажем, борщ: он традиционно считается украинским блюдом, но есть же и борщ московский, и польский борщок, и беларусский, литовский и даже чешский... так часто бывает, когда какое-то блюдо становится общим для разных народов. и когда говорят, что борщ - украинское блюдо, то они правы. но ведь когда говорят, что это польское блюдо - они же тоже правы. разве не так?
так и с сырниками. ну, на мой взгляд.

в нахе не очень часто пишут о русской кухне. может быть потому, что многим кажется, будто они знают, что это такое, она им кажется скучной и неинтересной, а это же не так. поэтому мне в самом деле искренне жаль, что вы не хотите туда писать.
( 28 комментариев — Добавить комментарий )

Profile

kare_l
Максим Сырников
www.syrnikov.ru

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars